Банк Петрокоммерц: услуги онлайн

Наш сервис готов проанализировать текущие предложения и подобрать банк с наименьшим процентом.

Многие граждане наверняка заметили, что в последнее время нельзя получить доступ к услугам банка Петрокоммерц онлайн. Из данной статьи Вы сможете узнать, что стало причиной таких технических проблем, и что делать клиентам банка Петрокоммерц.

Банк Петрокоммерц: история развития и онлайн услуги

Начало своей деятельности банк Петрокоммерц начал в середине апреля 1992 года, а его учредителем стала нефтяная компания, получившая в дальнейшем название Лукойл. Начиная с 1998 года, банк стал основным расчетным центром этой компании.

В число предприятий, обслуживаемых банком Петрокоммерц, кроме Лукойла вошли его дочерние организации, сеть магазинов электроники и бытовой техники Техносила, промышленная группа Базовый элемент и другие крупные организации.

По состоянию на 2015 год клиентская база банка насчитывала 22000 корпоративных клиентов, и более 350 тысяч частных лиц. Также банк стал лидером по объему выпущенных банковских пластиковых карт этого временного периода.

В число услуг, предлагаемых банком частным лицам, входят:

  • Кредитование (автокредитование, ипотечные займы, потребительские кредиты, кредитки).
  • Размещение вкладов.
  • Выпуск и обслуживание банковских пластиковых карт.
  • Брокерское обслуживание.
  • Обмен иностранных валют.
  • Операции с драгметаллами.
  • Обеспечение доступа к интернет-банкингу Петрокоммерц Онлайн.

Сеть покрытия банка представлена 80 офисами и 14 точками обслуживания в 22 областях и республиках Российской Федерации. Суммарная численность банкоматов на окончание 2014 года составила более 1500 аппаратов.

Важно! С 15 июня 2015 года кредитно-финансовая организация Петрокоммерц прекратил свою деятельность, а запись о кредитной организации была обнулена согласно документам о слиянии с банком Открытие.

Объединение банков Открытие и Петрокоммерц

Приобретение началось в конце 2013 года, когда финансовая компания Открытие выкупила 95% акций. Изначально объединение планировалось закончить в марте 2015 года, однако, из-за процедуры докапитализации, проводимой Агентством по страхованию вкладов, закончить слияние в запланированные сроки не удалось.

В середине 2015 года клиенты банка Петрокоммерц получили уведомление о проведении сделки и разделении клиентов. Корпоративным клиентам было предложено стать клиентами финансовой компании Открытие, а частным лицам и индивидуальным предпринимателям были предложены выгодные условия обслуживания в подразделениях розничного банка Открытие.

Полный переход был осуществлен в течение года с момента подписания всех необходимых документов. Акционеры, согласно информации из открытых источников, получили долю в размере 20%.

Краткая справка! Банк Открытие в настоящее время занимает 8 место в рейтинге финансовых агентств. Клиентская база насчитывает более 270000 корпоративных клиентов и 3.5 миллиона частных лиц. По итогам 2016 года прибыль организации составила 14 миллиардов рублей. Предлагаемый спектр услуг включает в себя кредитование, депозитные программы, аренду банковских ячеек, выпуск пластиковых карт, осуществление платежей и денежных переводов, Клиентам также доступны услуги дистанционного обслуживания через Интернет.

Осуществить вход в личный кабинет Петрокоммерц онлайн в настоящее время невозможно. После поглощения этой организации банком Открытие, все услуги стали осуществляться под новым брендом, с использованием других технических средств. Более подробно о банке Открытие и предлагаемых им программах кредитования можно узнать на сайте onlinezayavkanacredit.ru.


Опубликовано
  • Ирина

    Есть действующий кредит. Оплачиваю вовремя.

    Автор: Ирина 23.03.2017 Ответить
  • Роман

    Хачю взять кредит на пакупку жилья

    Автор: Роман 17.10.2017 Ответить
  • Александр

    На покупку машины

    Автор: Александр 03.05.2018 Ответить
  • анжелика

    На ремонт

    Автор: анжелика 24.04.2019 Ответить

Оставить комментарий